Британская авиакомпания «Monarch Airlines» прекратила свою деятельность

No Comments
Британская авиакомпания «Monarch Airlines» прекратила свою деятельность

      Пятая по величине британская авиакомпания «Monarch Airlines», стала заложницей кризисной ситуации. Уже сегодня, авиакомпания заявила о полном прекращении дальнейших авиа перелетов. Таким образом, перевозчику пришлось аннулировать 300 тысяч уже проданных пассажирам авиабилетов. Если оценивать историю авиации Великобритании, то, это первый случай, когда банкротство терпит настолько крупный авиаперевозчик страны.

Британская авиакомпания «Monarch Airlines» прекратила свою деятельность

Британская авиакомпания «Monarch Airlines» прекратила свою деятельность

Практически, проблемы у авиакомпании стали проявляться еще год назад. Результатом стало то, что 02 октября, авиакомпания вынуждена полностью остановить продажу авиабилетов  и объявить о прекращении деятельности. Руководство авиакомпании сообщило о том, что уже год, как предприятие работает в режиме прямых убытков.

      По оценке на 01 октября, убытки авиакомпании приблизились к цифре 291 млн. британских фунтов. Эта сумма приравнивается к 390 млн. долларов. В тоже время, значительно снизился показатель дохода, за период календарного года, он составил всего 27 млн. британских фунтов, сумма приравнивается к 36 млн. долларов.

       Теперь, авиакомпания просто вынуждена аннулировать 300 тысяч проданных билетов. Среди пострадавших — 750 тысяч пассажиров. Несмотря на проблемы, авиа перевозчик заявил, что пассажиры авиакомпании, находящиеся за пределами страны, а это около 110 тысяч, авиакомпания обеспечит бесплатный обратный перелет.

Британская авиакомпания «Monarch Airlines» прекратила свою деятельность

Британская авиакомпания «Monarch Airlines» прекратила свою деятельность

  Мнение руководителя авиакомпании Эндрю Сваффилда сводится к тому, что основная причина банкротства связана с терактами в Египте и Тунисе. По причине нестабильной ситуации, авиаперевозчик вынужден был сократить количество полетов в Турцию.

       Совершенно другого мнения придерживается инспектор Блэйр Ниммо, из аудиторской компании KPMG. По его мнению, авиакомпания разорилась, потому, что не смогла своевременно изменить модель ведения бизнеса в период резкого роста стоимости топлива. Несмотря на рост цен, перевозчик сохранил достаточно низкие цены на авиабилеты на перевозки внутри страны. Такое решение, стало основным фактором, повлекшим огромные убытки со стороны перевозчика.

Эффективность железнодорожной перевозки грузов

No Comments
Железнодорожные перевозки
Железнодорожные перевозки

Железнодорожные перевозки

Чтобы расширить сферу услуг, предлагаемых партнерам, компания «Центр логистики и перевозок» предлагает воспользоваться железнодорожной перевозкой грузов на выгодных условиях. Действительно, многие компании предпочитают именно этот способ отправки грузов, поэтому, компания предлагает полный спектр необходимых услуг, гарантируя высокое качество организации и своевременную доставку грузов.

Для многих партнеров, доставка грузов железнодорожным транспортом, может иметь основное значение в развитии бизнеса. Чтобы обеспечить основные условия транспортировки грузов, некоторые компании выбирают только железнодорожный транспорт, чтобы обеспечить доставку груза партнерам.

Если учитывать все особенности в перевозке грузов данным видом транспорта, компания готова предложить доставку грузов железнодорожными вагонами любого типа. Это могут быть наливные грузы, или перевозка насыпью, можно заказать железнодорожные контейнерные перевозки на самых выгодных условиях.

 

Железнодорожные перевозки

Железнодорожные перевозки

Заказать перевозку грузов железнодорожным транспортом, можно просто воспользовавшись предложением компании, при необходимости, предприятие обеспечивает дополнительные услуги, которые могут понадобиться при железнодорожной доставке.

Если партнерам компании требуется перевозка грузов железнодорожным транспортом, в качестве постоянной услуги, можно заключить долгосрочное соглашение, позволяющее оговорить индивидуальные условия, приемлемые сторонами сотрудничества.

Также, при необходимости организовать дополнительные услуги, доставку грузов и таможенное оформление, компания готова предложить собственные услуги, чтобы помочь в организации и обеспечении этого вопроса.

В целом, партнеры имеют возможность воспользоваться вагонами любого типа. Конечно, в первую очередь, это зависит от типа груза и сроков перевозки. Также, компания «Центр логистики и перевозок» предлагает доставку грузов железнодорожным транспортом в морские порты страны для консолидации и дальнейшей отправки морским путем.

 

Железнодорожные перевозки

Железнодорожные перевозки

Практически все партнеры компании имеют возможность предварительно подавать заявку на необходимое количество железнодорожных вагонов, которое потребуется для доставки определенной партии груза.

Компания «Центр логистики и перевозок» рекомендует себя как надежного партнера, гарантирующего самое высокое качество услуг, стабильность в работе, предоставление дополнительных услуг и сервиса, которые могут потребоваться партнерам компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мувинг — особенности

No Comments
Мувинг - особенности

Данный бизнес имеет свое название – Мувинг. Мувинг – это перевоз вещей с офиса в офис, мебели с квартиры на квартиру и так далее.
Мувинг – это очень прибыльный бизнес, так как большое количество людей готово платить не малые деньги для качественного перевоза вещей. В Европе и США люди меняют свою жилплощадь в среднем раз в 5 лет. В России и странах СНГ это происходит гораздо реже по понятным причинам, но, не смотря на это, работы в этой сфере хватает.
Мувинг очень распространен в России и есть специализированные компании, которые профессионально этим занимаются. Спрос на перевозку вещей и мебели по г. Киев от Астерикс стремительно растет и теперь даже молодые компании или частные предприниматели способны быстро

Мувинг

Мувинг

начать работать в “плюс”.
Проблема есть всего одна – профессионалы до сих пор не смогли выделить себя из обычных “серых” перевозчиков. Клиенты до сих пор не могут отличить профессионала от новичка.
Рынок данных услуг можно поделить на 4 ступени. Первая принадлежит “нераскрученным”, “серым” перевозчикам, где директор является и грузчиком, и водителем, а супруга диспетчером. “Офисом” очень часто служит тот же автомобиль, в котором перевозится груз. Вторая ступень стоит гораздо выше. Тут имеется небольшой штат сотрудников и небольшой офис.
Третья ступень принадлежит настоящим профессионалам, у которых достаточный штат сотрудников, свой автопарк и склад, где хранятся перевозимые вещи. Здесь гарантии качества и обучение сотрудники.
Четвертая ступень отличается от третьей тем, что работает еще ко всему и за рубежом. Они предлагают услуги таможенного оформления, помогают собрать необходимые документы.

На заводах «АвтоВАЗа» будут собирать автомобили Renault

No Comments
На заводах «АвтоВАЗа» будут собирать автомобили Renault

В скором времени на заводах российского «АвтоВАЗа» начнут собирать модели автомобилей Renault. Это может произойти уже в 2018 году. Пока приоритетом являются машины марки Lada. О конкретных моделях Renault, которые будут строиться в Тольятти, пока не сообщается.

На заводах «АвтоВАЗа» будут собирать автомобили Renault

На заводах «АвтоВАЗа» будут собирать автомобили Renault

По словам руководителей российского завода, сначала планируется наладить выпуск автомобилей на базе платформы В0. Напомним, что на данной платформе строятся Renault Logan и Lada Largus.
Все предварительные работы по внедрению новых технологий уже начались. Руководство французской компании «поторапливает» в этом плане начальников «АвтоВАЗа». Но на данный момент, спрос на автомобили российского производителя значительно выше, поэтому выпуск моделей Renault пока уходит на второй план.
На российском предприятии также планируется выпускать автомобили Datsun, права на которые принадлежат концерну Nissan. Это подразумевает недавний договор, который был заключен между компаниями.
Сегодня на «АвтоВАЗе» уже начался серийный выпуск седана Nissan Almera. Это произошло в начале декабря. А продаваться автомобили начнут в начале следующего года.

Основные виды общественного транспорта в Японии

2 комментария
Основные виды общественного транспорта в Японии

В Японии каждый вид транспорта хорошо организован. Страну пересекает густая сеть железных дорог и автострад. Несмотря на повышенную сейсмическую активность и высокогорный характер территории, Япония создает часто очень сложные технически конструкции, таких сооружений, как тоннели или мосты. Из-за островного характера страны, Япония имеет хорошо развитую систему аэропортов и авиаперевозок.
Дополнительные платежи на внутренних перелетах не являются слишком высокими. Нужно, однако, помнить, что японские аэропорты расположены достаточно далеко от центра городов, поэтому, вам необходимо прибавить стоимость трансфера. Однако, благодаря совершенной сети железных дорог, путешествовать можно быстро и легко.

Основные виды общественного транспорта в Японии

Основные виды общественного транспорта в Японии

Поезда — это лучший и самый быстрый способ перемещения внутри островов. Приходят они вовремя и доезжают до центра городов. Стоит знать, что Япония была первой страной, которая начала работу над системой скоростных поездов — Синкансэн.
Строительство первого отрезка между Токио и Осакой началась в 1959 году. Первые поезда ездили со скоростью 200 км/ч, потом ее увеличили до 220 км/ч.
Сегодня скорость движения поездов разная, в зависимости от линии, а самые быстрые из них перевозят пассажиров со скоростью 300 км/ч. На длинных отрезках можно также рекомендовать ночные переезды на автобусах.
Автобусное сообщение находится на высоком уровне. Но на машине все-таки трудно путешествовать по Японии. Не только потому, что автомагистрали платные и дорогие, а ехать другими путями — это кошмарное приключение из-за тесноты застройки городов, но также и потому, что иностранцы не могут официально водить в Японии автомобиль.

Морские контейнерные перевозки

No Comments

Компания «Центр логистики и перевозок» предлагает своим партнерам, расширенные варианты услуг для морских грузоперевозок. Перевозки выполняются из Новороссийского морского торгового порта. Наши морские грузовые услуги включают в себя возможности для обработки, такие как загрузка контейнера (LCL) и Загрузка полноразмерного контейнера перевозка грузов навалом, чартерные услуги.

Морские контейнерные перевозки

Морские контейнерные перевозки

Сотрудничество со многими контейнерными линиями в Черном море, Латвии, широкая сеть зарубежных партнеров и большой опыт позволяет нам предоставлять профессиональные услуги для наших клиентов очень конкурентоспособным ценам.
Компания предлагает полный спектр морских грузовых услуг для всех типов грузов. Мы разрабатываем наиболее подходящую модель перевозки, маршрут и носитель для каждого груза, от начала до конца.
С обширным опытом в процедурах оформления, планирования и диспетчеризации в сочетании с привлечением проверенных перевозчиков мы можем решать самые сложные задачи от наших клиентов эффективно и с минимальными затратами.
Мы ориентированы только на перевозчиков с самыми высокими стандартами качества и плотности сети.
Компания «Центр логистики и перевозок» гарантирует, что ваши товары приедут безопасно и вовремя, с надлежащими сопроводительными документами.

Накопительная складская логистика

No Comments
Накопительная складская логистика

Компания «Центр логистики и перевозок», учитывая спрос партнеров, предлагает услуги накопительной складской логистики. Анализ практики перевозок грузов по регионам России показывает, что клиент переплачивает в двух случаях: при отправке груза мелкими партиями, а также при поиске транспорта через агентство.
Для снижения транспортных расходов предприятия часто используют свой транспорт, но гонять даже свою автомашину в почти пустой рейс нецелесообразно и расточительно.

Мы предлагаем своим клиентам воспользоваться услугами накопительного склада в Москве: поставщики будут привозить все купленные товары на наш склад, а вы – забирать своим транспортом по мере накопления оптимальной партии товара.

Накопительная складская логистика

Накопительная складская логистика

По вашему поручению мы предоставим широкий спектр дополнительных складских услуг – переупаковка, дополнительная упаковка, маркировка, консолидация.
Вы сможете оценивать физические параметры груза (вес, объем, количество мест), собранного для вас на накопительном складе, посредством доступа в специальную программу либо непосредственно у менеджера клиентской службы.
Зная параметры груза, вы можете подать или заказать транспорт к нужному времени.
В строго оговоренный срок мы передадим груз указанному вами перевозчику, при этом груз будет упакован, подготовлен к транспортировке и загружен в транспорт, подобранный вами или любым экспедитором по вашему выбору.
Подсчитайте ваши потери и распрощайтесь с ними, используя систему накопительной складской логистики компании «Центр логистики и перевозок».

История появления и принципиальные отличия камерных и бескамерных шин

No Comments

Отличительным признаком шин у автомобиля является наличие или отсутствие камер. Бескамерные шины — хотя это более раннее изобретение их впервые начали производить в 1948 году американская фирма «Goodrich». В отличие от радиальных, пока не столь радикально вытеснили с рынка обычные камерные шины. Основное преимущество бескамерных шин — их большая безопасность. Достигается она именно благодаря отличительным особенностям бескамерных шин.

Камерная шина

Камерная шина

В камерной шине всегда возможно возникновение трения между ее составными частями: камерой и шиной. Оно может возникнуть из-за попадания между ними воздуха, влаги, посторонних предметов (даже очень мелких), из-за изношенности и некоторой растянутости камеры или неточного соответствия их размеров. А локальный перегрев шин, особенно летом,— это одна из основных причин их взрыва.
Бескамерная шина состоит всего из одной составляющей, следовательно, в ней нечему тереться. Второе: при проколе камерной шины она спускает воздух очень быстро, что чревато потерей управления автомобилем, особенно при проколе на переднем колесе.
При проколе покрышки, а вместе с ней и камеры воздух не задерживается покрышкой и быстро выходит через вентильное отверстие и места прилегания бортов покрышки к диску колеса.
Бескамерная шина превосходит камерную на каждом этапе прокола: — ее труднее проколоть из-за нескольких слоев стального пояса по окружности протектора; если все же удалось, то отверстие чаще всего остается закупоренным тем предметом, который вызвал прокол. Через него воздух может постепенно выходить в течение многих часов, и о проколе вы можете догадаться только на следующий день по слегка приспущенному колесу.
Вентиль в бескамерных шинах крепится герметично к диску и не зависит от поведения самой шины, а борта такой шины намного жестче и специально предназначены для обеспечения герметичности, так что эти пути для воздуха в случае прокола практически отрезаны.
Таким образом, разница в безопасности камерных и бескамерных шин выражается даже не в какой-либо сравнительной степени, просто в случае прокола камерные шины можно считать потенциально опасными, а бескамерные — безопасными. То есть отличие диаметральное.

Уже скоро, будет введен штраф за опасное вождение

No Comments

Депутатами на сегодня был рассмотрен уже проект закона, направленного на установление админответственности в случае выявления опасного вождения.
Еще в прошлом мае были изменены Правила дорожного движения РФ в части запрета на любой вид опасного вождения. Ведь нередко именно агрессивный стиль вождения, включающий различные опасные перестроения через полосы, резкое затормаживание сразу после предыдущего резкого ускорения или же слишком короткие дистанции с впереди идущими автомобилями более, чем в 80% ситуаций приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Именно из-за этого была выдвинута инициатива применение более высокой административной ответственности в случаях опасного движения, о чем высказался в том числе и министр МВД Зубов.

Уже скоро, будет введен штраф за опасное вождение

Уже скоро, будет введен штраф за опасное вождение

На сегодня уже выдвинут был правительственный законопроект, предлагающий внести правки к 12 главе КоАП, дополнив ее подпунктом 12.38, в котором установить административную ответственность через наложение административного штрафа не менее 5000 рублей при совершении водителем любого транспортного средства действия, которое возможно отнести к категории «опасного вождения».
Предложен был и альтернативный законопроект, в котором прописана повышенная ответственность при создании помех любого характера в дорожном движении, возникших после агрессивного вождения, которые были зафиксированы любыми из спесредств с функцией кино-, видео- или фотосъемки. Ее предложено выразить в виде штрафов от 2.5 до 5 тысяч рублей.

Уже скоро, будет введен штраф за опасное вождение

Уже скоро, будет введен штраф за опасное вождение

На данный момент остается необходимость до начала вторых чтения конкретизировать, что подразумевается под «опасным движением» и внести необходимые дополнения к статье 12.38 про условие обязательной его видеофиксации и установление дополнительной админответственности при повторных случаях.
После рейтингового голосования решено было принять только законопроект, предложенный Правительством.

Categories: НОВОСТИ

Кому достанутся рейсы «Трансаэро»?

No Comments
Кому достанутся рейсы «Трансаэро»?

Ожидается ли снижение цен на авиабилеты в 2017 году?
25-го марта 2017 года заканчиваются допуски, выдавшиеся «Трансаэро» на полёты по международным маршрутам. Использовавшая их авиакомпания «Аэрофлот» 13.02.2017 подала заявки в Минтранс РФ о пролонгации действующих пока ещё разрешений. Ситуацию «вытащили в свет» федеральные СМИ.
Воздушный перевозчик «Трансаэро», как эксплуатант, свою деятельность прекратил в октябре 2015 года после аннулирования сертификата. Было высвобождено 156 допусков для международных рейсов. В качестве компенсации к «Аэрофлоту» и его «дочкам» перешли наиболее прибыльные маршруты.
Выгодные направления должны были компенсировать затраты на перевозку пассажиров, оформивших предварительные билеты в «Трансаэро». Постепенно национальный перевозчик от выполнения полётов по некоторым маршрутам отказался.
Некоторые эксперты выделяют в сложившейся ситуации один очень важный для пассажиров момент. На большинстве международных направлений компания «Аэрофлот» остаётся единственным эксплуатантом. Высокая стоимость билетов стала поводом в 2016 году у ФАС для вынесения перевозчику предупреждения. Не ожидается изменений в сторону снижения стоимости билетов и в текущем году.

Кому достанутся рейсы «Трансаэро»?

Кому достанутся рейсы «Трансаэро»?

Но многие авиаэксперты обращают внимание пользователей воздушным транспортом на следующие факторы. Во-первых, «Аэрофлот» на волне банкротства «Трансаэро» вынужден был нести убытки. Во-вторых, авиакомпания занята на внутренних линиях социально значимыми рейсами. К ним относятся районы Дальнего Востока, Крайнего Севера и иные. Верхний потолок цен на билеты ограничен установленными государством тарифами.

В-третьих, в воздушном международном пространстве «Аэрофлот» в силу своей технической оснащённости, ресурсов и соответствия требованиям, остался фактически единственной российской авиакомпанией. Поэтому, у действующих конкурентов нет возможностей и нет стремления, занимать какое-либо место на данном рынке.

О перспективах с ценами на авиабилеты свой комментарий дал Генеральный директор Biletix, Сизинцев Александр. Он считает, что авиакомпания «Аэрофлот» в ценовой билетной политике не даёт поводов ни для ожидания демпинга, ни для повышения верхнего уровня.

Categories: НОВОСТИ
Яндекс.Метрика