Организация перевозки строительных материалов

No Comments
Организация перевозки строительных материалов

Строительные материалы – это не только песок, цемент и кирпичи. Возведение современных строений требует использовать сваи, плиты, объемные металлоконструкции. А такие грузы уже относятся к классу крупногабаритных и тяжеловесных. Перевезти их под силу далеко не каждой грузовой машине. Да и мастерство, и опыт водителя в этом деле значат многое.

Организация перевозки строительных материалов

Организация перевозки строительных материалов

Если поставка строительных материалов собьется хоть на день, это может вызвать простой в работе и отклонение от запланированного графика. Если объект не будет сдан в эксплуатацию в срок, строительная компания недополучит денег.

Выходит, что транспортная компания, занимающаяся грузоперевозкой строительных материалов к месту реализации проекта, играет ключевую роль. Если субподрядчик будет выбран неправильно, то это может поставить под удар репутацию строительной компании. А реализация проекта будет под угрозой.

Доставка крупногабаритных грузов в сфере строительства

No Comments

На проведение строительных работ оказывает влияние множество факторов. И одним из самых главных из них является своевременная поставка строительных материалов и конструкций. Так уж получается, что склады строительных материалов располагаются вдалеке от места проведения работ. А значит, без услуг грузоперевозки здесь не обойтись.

Доставка крупногабаритных грузов

Доставка крупногабаритных грузов

Строительные компании, как правило, не имеют своего собственного автопарка. В таких условиях очень важно найти надежного партнера в лице транспортной компании, которая и будет производить поставку строительных материалов. Такие сотрудничество может стать длительным и взаимовыгодным.

Перспектива морских перевозок

No Comments
Морские грузовые перевозки

В рамках реконструкции внутренней деятельности фирмы сомнению подвергаются все параметры ее деятельности, начиная от правильности рыночной политики и выбора руководителей и кончая целесообразностью применения компьютеров и немеханизированной уборки помещений.

Морские грузовые перевозки

Морские грузовые перевозки

Конечный итог — гарантированное производство товаров и услуг высокого качества. Именно это интересует потребителя и рынок, в то время как второстепенные показатели внутренней «кухни» производственно-транспортного процесса, декларирующие главным образом резервы производителя для получения дополнительных прибылей, не имеют для него особого значения.

 

 

Морские перевозки грузов в США и Японии

No Comments
Морские грузовые перевозки

Данный термин относительно нов в нашем обиходе и требует пояснения. Понятие «логистика» имеет прямое отношение к системам качества и маркетингу.

Морские грузовые перевозки

Морские грузовые перевозки

Как одно из их направлений, базирующееся на строго количественных методах, логистика получила широкое распространение в Японии, странах БЭС и QIIIA в начале 70-х годов и заняла прочное место во внутрикорпоративном перестроечном процессе, имеющем целью глубоко эшелонированную подготовку для выхода на внешний рынок.
Главные критерии логистики — отыскание так называемого «скрытого производства» в рамках уже действующей компании. У нас это называется отысканием скрытых резервов, но является значительно менее радикальным процессом реальной производственной перестройки, чем предусматривает логистика.

Логистика в морских перевозках

No Comments

Достижение высокого качества продукции и услуг отнюдь не всегда связано с дополнительными затратами на приобретение нового оборудования. Западные специалисты подсчитали, что в современной продукции лишь 30% составляют материальные затраты. Остальные 70% затрат представляют собой интеллектуальные инвестиции в товар.

Особо актуальной управленческой задачей качественной работы является взаимодействие флота и портов.

Морские грузовые перевозки

Морские грузовые перевозки

Именно здесь в концентрированном виде проявляются все недостатки морского транспортного сервиса как на берегу, так и в море. На стыке моря и берега чаще всего случаются экологические аварии, порча и смещение груза, сбои в работе перегрузочного оборудования. В силу этого морские порты рассматриваются не столько как «транспортные центры» и «распределительные центры грузопотоков», сколько как «логистические центры».

 

Конкуренция в морских перевозках грузов

No Comments

Как же к этой проблеме подходят конкуренты советских морских пароходств? На протяжении последних тридцати лет ведущие управленческие фирмы и университеты стран Запада в сотрудничестве с промышленными и транспортными корпорациями осуществляют в условиях перенасыщенного рынка поиск способов неценовой конкуренции, математически выверенных схем управления процессами создания высококачественной продукции и транспортных услуг, которые бы в течение определенного времени занимали монопольные позиции на рынке.

Морские грузовые перевозки

Морские грузовые перевозки

Ценовая конкуренция, достигающаяся преимущественно путем использования дешевого труда, становится уделом фирм из развивающихся стран. В то время как в развитых капиталистических странах обеспечение высокого качества и правильный учет перспектив развития рынка становятся основными факторами более высоких доходов, уровня жизни и культуры производства.

 

Морские грузовые перевозки, история развития

No Comments

Отрасль стала предлагать на мировом рынке не только услуги по перевозке грузов, но и морские технологии, инжиниринг, судоремонт, проводить самостоятельные компенсационно-фрахтовые операции, реализовывать старые суда на металлолом и, наконец, самостоятельно осуществлять заказ оборудования за рубежом.

  Морские грузовые перевозки

Морские грузовые перевозки

Все эти виды деятельности осуществляются на перенасыщенном рынке Запада, где существует жесткая конкуренция не только со стороны фирм развитых капиталистических стран, но и новых индустриальных стран и Китая.

Принятие в Советском Союзе в ближайшее время Закона о качестве и защите интересов потребителей поставит предприятия Минморфлота, имеющие право самостоятельного выхода на внешний рынок, в принципиально новые условия правового государства, когда за нерадивость, аварии, порчу груза придется отвечать не только по советским, но и по зарубежным законам.

 

Чартерная перевозка грузов авиатранспортом, расчет топлива

No Comments

В верхней строке столбца — Топливо указан общий запас топлива, который несет на борту воздушное судно. Каждая строка в столбце – Топливо, разделена на две ячейки: в верхней ячейке, указан расчетный расход топлива для данного отрезка пути, в нижней ячейке, указывается реальный расход топлива, который пересчитывается в процессе полета.

Время

Чартерная перевозка грузов авиатранспортом, расчет топлива

Чартерная перевозка грузов авиатранспортом, расчет топлива

В верхней строке столбца Время указано время вылета. Каждая строка в столбце – Время, разделена на две ячейки. В верхней ячейке указано расчетное время в пути до прохождения опорного пункта. В нижней ячейке — реальное время в пути до прохождения опорного пункта, которое пересчитывается уже в процессе полета.

 

Чартерная перевозка грузов авиатранспортом, высота, курс и расстояние

No Comments

В столбце Высота указаны крейсерские высоты в футах или метрах, в зависимости от региональных настроек (подробнее см. раздел "Региональные настройки").

Курс

В столбце Курс указан курс к следующему опорному пункту.

Расстояние

Чартерная перевозка грузов авиатранспортом, высота, курс и расстояние

Чартерная перевозка грузов авиатранспортом, высота, курс и расстояние

Расстояние, указанное в верхней строке, — это длина всего полета. При этом каждая строка в столбце Расстояние разделена на две ячейки: в верхней указана протяженность данного отрезка (расстояния между двумя опорными пунктами), в нижней — расстояние до пункта назначения.

Путевая скорость (в узлах)

Каждая строка в столбце Путевая скорость разделена на две ячейки: в верхней указана расчетная путевая скорость воздушного судна, полученная при составлении плана полета, в нижней — реальная путевая скорость, которая пересчитывается в процессе полета.

Чартерная перевозка грузов авиатранспортом, опорные пункты и маршрут

No Comments

В первом столбце штурманского журнала сверху вниз указаны опорные пункты в порядке следования, а в качестве названия пункта используется код ИКАО. Если опорный пункт одновременно является навигационным средством, рядом с именем определителя указана его частота.

Маршрут

Чартерная перевозка грузов авиатранспортом, опорные пункты и маршрут

Чартерная перевозка грузов авиатранспортом, опорные пункты и маршрут

Описание маршрута зависит от выбранного при создании плана полета типа маршрута. Если используется план полета по GPS или ВОР-маякам, рядом с ними всегда будет встречаться символ -D, указывающий на то, что маршрут ведет непосредственно от одного опорного пункта к другому. В планах полета, использующих воздушные трассы, всегда будет указано обозначение трассы (например, J50 или V122), по которой проходит конкретный участок маршрута.

Яндекс.Метрика