Кому достанутся рейсы «Трансаэро»?

No Comments
Кому достанутся рейсы «Трансаэро»?

Ожидается ли снижение цен на авиабилеты в 2017 году?
25-го марта 2017 года заканчиваются допуски, выдавшиеся «Трансаэро» на полёты по международным маршрутам. Использовавшая их авиакомпания «Аэрофлот» 13.02.2017 подала заявки в Минтранс РФ о пролонгации действующих пока ещё разрешений. Ситуацию «вытащили в свет» федеральные СМИ.
Воздушный перевозчик «Трансаэро», как эксплуатант, свою деятельность прекратил в октябре 2015 года после аннулирования сертификата. Было высвобождено 156 допусков для международных рейсов. В качестве компенсации к «Аэрофлоту» и его «дочкам» перешли наиболее прибыльные маршруты.
Выгодные направления должны были компенсировать затраты на перевозку пассажиров, оформивших предварительные билеты в «Трансаэро». Постепенно национальный перевозчик от выполнения полётов по некоторым маршрутам отказался.
Некоторые эксперты выделяют в сложившейся ситуации один очень важный для пассажиров момент. На большинстве международных направлений компания «Аэрофлот» остаётся единственным эксплуатантом. Высокая стоимость билетов стала поводом в 2016 году у ФАС для вынесения перевозчику предупреждения. Не ожидается изменений в сторону снижения стоимости билетов и в текущем году.

Кому достанутся рейсы «Трансаэро»?

Кому достанутся рейсы «Трансаэро»?

Но многие авиаэксперты обращают внимание пользователей воздушным транспортом на следующие факторы. Во-первых, «Аэрофлот» на волне банкротства «Трансаэро» вынужден был нести убытки. Во-вторых, авиакомпания занята на внутренних линиях социально значимыми рейсами. К ним относятся районы Дальнего Востока, Крайнего Севера и иные. Верхний потолок цен на билеты ограничен установленными государством тарифами.

В-третьих, в воздушном международном пространстве «Аэрофлот» в силу своей технической оснащённости, ресурсов и соответствия требованиям, остался фактически единственной российской авиакомпанией. Поэтому, у действующих конкурентов нет возможностей и нет стремления, занимать какое-либо место на данном рынке.

О перспективах с ценами на авиабилеты свой комментарий дал Генеральный директор Biletix, Сизинцев Александр. Он считает, что авиакомпания «Аэрофлот» в ценовой билетной политике не даёт поводов ни для ожидания демпинга, ни для повышения верхнего уровня.

Categories: НОВОСТИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика